Как отвязать карту Сбербанка от интернет магазина
Когда вы регистрируетесь на сервисах или покупаете товары в интернет-магазинах, часто приходится указывать данные своей банковской карты. Иногда возникает необходимость отвязать ее от подобных сервисов. В этой статье мы приведем инструкции по отвязыванию карты Сбербанка от интернет-магазинов и других подобных сервисов.
- 1. Как отвязать банковскую карту от всех сайтов
- 2. Как отключить карту от интернет-магазина
- 3. Как в Сбербанке удалить привязку карты
- 4. Как отвязать подписки от карты Сбербанка
- Полезные советы и выводы
1. Как отвязать банковскую карту от всех сайтов
Чтобы удалить привязку карты Сбербанка от всех сайтов, вы можете воспользоваться следующей инструкцией:
- Откройте Google Play и выберите «Способы оплаты» и затем «Другие настройки платежей».
- Откроется страница Google Pay с привязанными способами оплаты.
- Удалите карту из аккаунта.
Также вы можете удалить карту напрямую из личного кабинета каждого интернет-магазина, в котором вы делали покупки. Если данная возможность отстутствует, вы можете обратиться в поддержку Visa или Mastercard.
2. Как отключить карту от интернет-магазина
Для того чтобы удалить привязку карты Сбербанка от интернет-магазина, нужно сделать следующее:
- Зайдите в личный кабинет интернет-магазина, где вы совершали покупку.
- Нажмите на кнопку «удалить данные карты», рядом с образом (первыми и последними цифрами) вашей карты.
- Если данной возможности нет, свяжитесь с поддержкой Visa или Mastercard.
3. Как в Сбербанке удалить привязку карты
Следующие шаги помогут вам удалить привязку карты в личном кабинете Сбербанка:
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- В главном меню выберите «Настройки» (шестеренка).
- Перейдите в раздел «СМС-банк».
- Выберите карту, от привязки которой вы хотите отказаться.
- Нажмите на номер телефона.
- Кликните по кнопке «Отключить опцию».
4. Как отвязать подписки от карты Сбербанка
Если вы хотите отвязать свои подписки на сервисе SberPortal, следуйте этим инструкциям:
- На SberPortal перейдите на домашний экран и найдите карточку «Подписки».
- Перейдите на вкладку Okko и нажмите на название подключенной подписки (у нее должна быть пометка «Активна»).
- Нажмите на кнопку «Отключить автопродление».
Полезные советы и выводы
- Старайтесь не хранить данные карты в личных профилях и интернет-магазинах, это поможет избежать нежелательных расходов.
- Если вы потеряли карту, свяжитесь с банком как можно скорее, чтобы заблокировать ее и избежать кражи или мошенничества.
- Проверяйте в своем банковском приложении историю транзакций, чтобы своевременно обнаруживать потенциальные мошеннические операции.
Отвязать карту от интернет-магазина довольно просто, кому-то может показаться сложным только в самом начале. Не забудьте проверять свои индивидуальные условия с банком, чтобы не пропустить важные детали. Надеемся наша статья оказалась вам полезной.